Звонил Рики, сказал, что мама не пускает Гая с нами на дачу.
[c]
неизвестный автор
[c]
неизвестный автор
злобная и несмешная пародия на катцегай
Ночь.
Улица.
Фонарь.
Мимо булошной идут двое. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что это - Катце и Гай. В руках у Гая три огромных, ослепительно-желтых хризантемы. В зубах Катце lm'ина. И тишина.
За спиной, с противоположного конца переулка, крик:
- Рииииикиии!
Немая сцена. Оба застывают в самых нелепых позах. Больше всего они сейчас похожи на участников детской игры "Море" после команды "Замри". Рука Гая замирает возле сигареты со включенной зажигалкой. Катце забывает поставить вторую ногу на асфальт.
Проходит энное количество секунд. Тишина.
Гай убирает зажигалку, бросает сигарету в кусты и вопросительно смотрит на Катце. Зло:
- Гы?
Катце (фигея):
- Это только гриппом все сразу болеют. А с ума - поодиночке сходят.
Гай (с мрачным удовлетворением):
- Массовый гипноз.
Наконец, оба решают оглянуться. Улица совершенно пуста. Отворачиваются и собираются продолжить путь.
За спиной, чуть ближе, чем с противоположного конца переулка, крик:
- Рики!
С отчаянием:
- Рики! Где тебя черти носят?!
Гай, резко оборачивается, не своим голосом:
- Ну? Я за него! Чего на...
Гай осекается на полуслове. Катце тоже поворачивает голову назад.
Немая сцена. На тротуаре - женщина с пустым поводком.
Пока они осознают, что не на Амои, до неё успевает дойти, что над ней издеваются. Ей очень хочется высказаться по этому поводу, но она боится - перевес сил явно не на ее стороне. Звать обладателя поводка она тоже не решается: парочка напротив либо под градусом, либо сильно не в себе. А скорее, и то и другое разом.
Гай, выдавливает:
- Извините.
Они снова разворачиваются и делают пару шагов в нужном направлении.
За спиной женский голос тихо и жалобно тянет:
- Рииикии...
В кустах раздается шорох. Гай останавливается и роняет букет. У него выражение лица Ньютона, на которого упала тыква. Взгляд направлен куда-то мимо Катце, в темноту.
Голос:
- Рики! Иди ко мне, моё солнышко! Иди к маме...
Немая сцена. Мокрые кусты раздвигаются. То, что появляется на сцене, по неискушенным представлениям Катце, сильно смахивает на йоркширского терьера. Только в малиновом комбинезончике, розовой заколкой над ушами и
Вот тут Катце начинает дико, совершенно неприлично ржать. Где-то сбоку раздается быстый топот, дама с поводком оказывается возле пёсика, подхватывает его на руки и с причитаниями: "Почему Рики бросил мамочку? Плохой мальчик..." - уносит.
Гай молча подбирает грязные хризантемы и с остервенением трясет.
Катце продолжает хохотать, закрыв лицо руками.
Гай утыкается в цветы. Из-за букета видны только глаза. Беззлобно:
- Заткнись, а?
От взгляда на Гая Катце становится жутковато.
- Ты... чего? Прикол же!
- Посмотрю, какой это будет прикол, когда из подворотни вырулит такса по кличке Ясон!
Катце вздрагивает, вытряхивает из пачки сигарету, прикуривает, затягивается.
- Норка.
- Что?
- Почему такса? Норка.
Несколько минут до Гая доходит.
Потом он пожимает плечами:
- Да хоть белка. Вот пару лет назад у нас на даче девчонка назвала кота Леголасом. А кот мало того, что хрестоматийно оказался кошкой, так еще повадился лазать к нам на березу - на нижнюю ветку вползет, стервец, и сидит. Вроде и невысоко, но нихрена не подцепишь...
В который раз двое продолжают прерванный маршрут от метро к дому.
- ...так вот, каждое утро, часов в восемь, у нас под окнами возникала эта, с позволения сказать, дiвчина и ныла: "Леголааас, сползай... ну Легги, ну сползай сюда... мама тебе рыбы сварила...".
Катце смеется.
Негромко переговариваясь, они скрываются за повором.
Ночь.
Улица.
Фонарь.
фильм основан на реальных событиях (с)
написано в соавторстве с Elven Priest